Хотим напомнить особенности использования мобильного номера, которые позволят всегда оставаться на связи с родными и близкими и не потерять доступ к интернет-ресурсам и банковским сервисам, к которым этот номер привязан.
Прежде всего большинству абонентов важно оставаться на связи.
Для этого нужно, чтобы на счёте был положительный баланс или на номере действовала услуга Лимит, которая позволяет пользоваться связью и оплачивать покупки даже при недостатке средств.
Однако бывает всякое – можно забыть пополнить счёт или не сделать это в силу других причин. В таком случае, если баланс становится нулевым, отрицательным или ниже допустимого по услуге Лимит, то часть услуг на номере делается недоступной, например, исходящие звонки и интернет. При этом всё ещё можно принимать входящие звонки и СМС, звонить в службу спасения и Контактный центр МТС и пользоваться услугами «Пополни мне счёт» и «Перезвони мне».
Однако даже несмотря на то, что такая ситуация может устраивать, лучше не тянуть с пополнением счёта, ведь можно упустить момент и лишиться номера, а вместе с ним и доступа к ресурсам, где он указан в качестве контактного.
Если не пополнить счёт в течение 90 дней, то далее останется только возможность принимать входящие СМС.
Мы всегда стараемся предупредить о состоянии баланса и установленных ограничениях, поэтому рекомендуем обращать внимание на СМС от МТС.
А если не пользоваться номером и более полугода не совершать платных действий, то согласно условиям договора на услуги связи, это считается односторонним отказом абонента от его исполнения. После этого номер может оформить на себя любой другой абонент. В этом случае вернуть номер крайне затруднительно, а порой и невозможно. Таким образом можно потерять доступ к сервисам, к которым номер был привязан – мессенджерам, соцсетям, банковским приложениям и так далее. Поэтому так важно следить за балансом и пополнять его своевременно.