«Звонок в чат» — это возможность перевести входящий вызов в чат и ответить на него с помощью быстрых сообщений, которые голосовой помощник озвучит собеседнику в реальном времени.
С 16 июля 2025 года абоненты МТС смогут отвечать на важные звонки, даже когда им неудобно говорить по телефону. Например, в шумном месте или во время деловой встречи.
Всё просто — вы переводите входящий вызов в чат, а трубку вместо вас берёт голосовой помощник. На экране чата будут появляться быстрые сообщения, которые подстроятся под контекст беседы. Вам нужно только выбрать подходящий ответ, а голосовой помощник озвучит его звонящему.
«Звонок в чат» работает только совместно с Сервисом «Звонки через Мой МТС». Поэтому при подключении услуги «Звонок в чат» в приложении Мой МТС или в Личном кабинете на сайте, «Звонки через Мой МТС» подключатся автоматически.
Работа услуги отличается для устройств на iOS и Android. Если у вас iOS, сбросьте звонок и сразу получите пуш-уведомление для перехода в чат. Если у вас Android, на экране входящего вызова будет доступна кнопка «Перевести в чат».
В чате можно набрать сообщение самостоятельно или сэкономить время и выбрать один из быстрых ответов. Такие ответы будут формироваться автоматически, исходя из темы разговора.
Услуга «Звонок в чат» находится в стадии бета-тестирования и доступна ограниченному числу абонентов МТС.
Услуга «Звонок в чат» предоставляется без дополнительной платы.