Телефоны службы поддержки МТС в Смоленске
Для действующих абонентов
Какие вопросы можно решить:
- Настройка оборудования, приобретённого в компании МТС
- Приём заявок на вызов аварийного мастера
- Подключение/отключение дополнительных ТВ-пакетов
- Изменение тарифного плана
- Информация о балансе, задолженности и способах оплаты
- Информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
Телефон технической поддержки в Смоленске
8 (800) 250-08-90Для новых абонентов
Помощь от отдела подключений:
- Приём заявок на подключение к МТС
- Проверка возможности подключения по адресу
- Информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- Перенос договора на новый адрес
Телефон отдела подключений в Смоленске
8 (800) 533-97-31Техническая поддержка МТС
Если вы уже пользуетесь услугами МТС или рассматриваете возможность подключения, возможно, вам потребуется обратиться в службу технической поддержки оператора. Причины обращения могут быть различными: начиная от выявления технических неполадок на ваших устройствах до желания подключить новый пакет каналов, изменить тариф или повысить скорость интернета.
Профессиональные сотрудники контактного центра МТС готовы предоставить консультации по всем вопросам и помочь с решением любых технических проблем.
Служба технической поддержки МТС работает круглосуточно
Связаться со специалистами контактного центра можно различными способами:
- Звонок на бесплатный федеральный номер 8-800.
- Звонок через приложение Мой МТС
- Через Личный кабинет МТС
- Через чат в мобильном приложении Мой МТС
- Через группы в социальных сетях
Горячая линия 8-800
Для оперативного получения технической поддержки вы можете воспользоваться бесплатными номерами:
- Для абонентов домашнего интернета и ТВ8 (800) 250-08-90
- Для абонентов интернета и ТВ в Москве и области8 (495) 636-06-36
- Для корпоративных клиентов8 (800) 250-09-90
- Для абонентов спутникового ТВ8 (800) 250-23-20
- Короткий номер для абонентов мобильной связи МТС0890
Звонки на эти номера принимаются круглосуточно и являются бесплатными для всех жителей России.
Служба поддержки МТС помогает как новым клиентам с вопросами о подключении интернета и цифрового телевидения, так и текущим абонентам с разрешением проблем, связанных с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью
Перед соединением с техническим специалистом. Автоматический информационный центр МТС предоставит вам актуальную информацию о состоянии вашего баланса, а также о предстоящих технических работах и обслуживании. Если вы желаете сразу перейти к общению с сотрудником технической поддержки и избежать прослушивания голосового меню, дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой МТС
Звонок через приложение Мой МТС
Все пользователи МТС могут позвонить в службу поддержки через приложение «Мой МТС». Для нужно совершить ряд простых действий:
- Откройте приложение и нажать на кнопку «Поддержка»
- Перейдите меню «Звонок в контактный центр»
- На открывшейся странице будут представлены номера, указанные выше
- Через чат в мобильном приложении Мой МТС
- Через группы в социальных сетях
Чат в мобильном приложении Мой МТС
Чтобы составить обращение к оператору МТС через приложение, вам необходимо:
- Открыть приложение и нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана
- Выбрать «Написать в чат»
- Сформулировать ваш вопрос и написать его в чат
- Оператор поддержки ответит в течение 3-5 минут, в зависимости от нагрузки
Дополнительно
Чат в личном кабинете МТС
Ранее техподдержка МТС принимала заявки в онлайн-чате на официальном сайте провайдера. В настоящее время такая функция доступна только в мобильном приложении.
В Личном Кабинете абонента на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на справочную страницу, где вы можете самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании.
Техническая поддержка МТС в социальных сетях
Также вы можете обращаться за помощью через официальные социальные страницы МТС в социальных сетях - Вконтакте и Одноклассники. Вы можете задавать вопросы в личных сообщениях или создавать запросы на стене или в соответствующей теме для обсуждения. Но нужно учитывать, что в первую очередь компания использует группы в соцсетях для информирования о новых продуктах и акциях, поэтому ваш запрос может остаться без ответа.